воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Первый пост

Этот блог посвящен такому стилю в скрапбукинге, как стимпанк. Мне очень хотелось бы, чтобы блог стал жить самостоятельной жизнью, рос, развивался, пополнялся интересными записями.
Что здесь будет?
Мастер-классы по созданию объектов в стиле стимпанк.
Интересные работы разных авторов.
Картинки.
И - тадамс! - конкурсы и задания. Конечно, мне хотелось бы привлечь в эту часть блога спонсоров - магазины. Но если таких не будет, то призы буду раздавать я сама по мере моих возможностей.

6 комментариев:

  1. как интересно!!! будем наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  2. О куда я забрела! Интересно! Буду читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, но я не вижу ни где имени или подписи кто автор блога? :)
    Любопытно все таки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я автор блога :)
      И я заморочилась с настройками, и пока что не все удобно работает

      Удалить
  4. Очень рада, что появился блог именно такой тематики, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный блог! Рада что случайно нашла вас, т.к. меня очень заинтересовал этот стиль. Пока у меня в нем мало работ, но зато есть еще много материалов :))

    ОтветитьУдалить