среда, 8 мая 2013 г.

Встречаем гостя

Сегодня в гостях у СкрапСтимпанка Юлианна Ефремова и ее замечательный альбом.
Этот небольшой альбом был сделан как дополнение к подарку для близкого друга на его день рождения.
Размер альбома 14 х 14 см, форма и конструкция разворотов полностью придуманы Юлианной.








 








Посмотреть альбом полностью можно в блоге у Юлианны.

А также я напоминаю вам, что вы тоже можете участвовать в наполнении блога. Если у вас есть интересный мастер, мастер-класс или просто клевая работа (но обязательно скрапбукинг!), напишите мне на balashova_oa@mail.ru. Я некоторое время подумаю и опубликую :)

13 комментариев:

  1. Шикарный альбом! Идея конструкции очень интересная

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, необычная конструкция, интересно, спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом!!! Я обожаю стимпанк, тока вот все будильники у друзей в последнее время закончились(...А еще я так нагло посоветую))) (не обижайтесь я такая:)))! Очень бы хотелсь уведеть в вашем блоге в гостях Лену Лев, я тащусь от ее последних стимпанк-работ! Извиняюсь за прямолинейность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена Лев у меня запланирована после подведения итогов задания "Медь"

      Удалить
    2. очень рада, что Елена будет у вас в гостях!))) она потрясающая!!!

      Удалить
    3. )) Ой, девочки! Смущена и польщена! Альбом Юлианны получился очень интересным - грани фантазии приверженцев стимпанка поистине неистощимы, именно поэтому он так необъяснимо притягателен для людей с искрой в душе :)

      Удалить
    4. Ха! Мне тут в другом посте пишут, что у нас тут вообще не стимпанк, а так - игра в бирюльки.

      Удалить
    5. Ну и пусть, главное - что мы считаем иначе :)

      Удалить
  4. Интересный прием конструкции.

    ОтветитьУдалить
  5. И конструкция оригинальная и оформление! Здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающе!!!Такая неимоверно оригинальная конструкция!!!В восхищении!!!

    ОтветитьУдалить