вторник, 12 ноября 2013 г.

Задание-вдохновение № 1. Итоги

2

Догадываюсь, что все вы с замиранием сердца ждете итогов. Верю-верю :))
Итак, победителем задания становится
Railya!
А я предлагаю всем полюбоваться ее замечательной работой



Railya, напишите мне на balashova_oa@mail.ru, чтобы я смогла отправить Вам приз.
Баннеров для победителей у меня пока нет - я лежу с дочкой в больнице, а позаботиться о ни заранее мне не пришло в голову. Позже я их сделаю, и можно будет забрать к себе.

И второй по счету, но не менее важный итог задания-вдохновения - ДК.
Я приглашаю к совместному творчеству
- Раилю Railya,
- Ксению Зения,
- Светлану ivendi.
Девочки, напишите мне на balashova_oa@mail.ru, чтобы я связалась с вами, и мы обсудим, как нам дальше быть и что делать.

И я тут вспомнила, что за мной еще статьи про стили стимпанка. Будут, обещаю.

4 комментария:

  1. Поздравляю победителей)
    И ДК тоже поздравляю)
    И скорейшего возвращения домой из больницы)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех всех победителей, Вы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Огромное спасибо, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Очень рада приглашению)

    ОтветитьУдалить