вторник, 19 ноября 2013 г.

Знакомство с ДК


Так и зовите меня - ivendi. А по паспорту я Света.
Мой блог - http://ivendi.blogspot.ru/
Скрапом занимаюсь очень давно. Но долгое время занималась как любитель - для себя и для себя. Редко даже в подарок что-то делала. Потому что моё окружение не очень-то это "ручное творчество" воспринимало. Главное, что муж поддерживал. Пару лет на назад решила выйти "в люди" и офигела от огромного количества Мастеров. С тех пор у них учусь, иногда участвую для общего развития в заданиях челендж блогов. Мой любимый стиль: вырезание картинок из бумаги "Графика 45" и делание из них альбомов. Ещё мне нравятся винтаж и шабби шик. Очень нравится стимпанк. Пробую себя в микс-медиа, но в одиночку не очень получается. Вот так. А живу я в Хабаровске. 
И несколько моих работ из любимой "Графики":


Страничка



2 комментария: