понедельник, 16 июня 2014 г.

Знакомство с ДК

Как вы помните, в нашей ДК два новых участника. Разрешите представить!



Меня зовут Аня, я из Москвы. У меня есть любимый муж. В скрапе давно, больше 4 лет. Мой девиз — ни дня без скрапа. Люблю темные брутальные цвета в сочетании с яркими чистыми акцентами. Направление стимпанк привлекает меня давно. Это то, что мне очень интересно и до конца не открыто для меня. Люблю железячки, шестеренки, а еще шары/аэростаты и мужчины в цилиндрах... А еще у меня есть килограмма 2 старых часов, вот оно, добро))) Пока работ в данном направлении у меня немного, но я очень надеюсь, что попав в такую замечательную дк, их станет побольше:)













P.S. Блоггер некоторое время не давал создавать посты и вставлять фотографии, потому знакомство с ДК подзадержалось. Увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий