воскресенье, 15 марта 2015 г.

Задание 11. Светить всегда, светить везде!

Вот и настало время нашего нового задания в стиле стимпанк.
За окном уже вовсю идет весна.  А там, где весна, там всегда солнце. Много, очень много солнца. И мы решили, что это время года должно пройти под девизом "Светить всегда, светить везде!" А что нам нужно, чтобы светить? Лампочка! А что нам нужно, чтобы всегда? Время! Т.е. циферблат.  Эти два элемента и становятся обязательными в новом задании.



 Условия задания:
1. Прочитать правила участия в заданиях блога.
2. Работа должна быть в стиле стимпанк.
3. Обязательные элементы - лампочка и циферблат.
4. Если вы хотите получить приз, то вместе с заданием, пожалуйста, опубликуйте баннер нашего спонсора и ссылку на магазин - см. ниже.

Задание действительно до 15 апреля.



Работы наших приглашенных дизайнеров

Olga Kolmayer 

По заданию я сделала блокнот.

Чипборд - часы покрыла серебряной краской. Вторые часы - это вырубка из такой же фольги,что и обложка . Лампочка - Prima.

Обложку обклеила тиснённой фольгой.на этот раз меня потянуло на эксперимент-решила испробовать кракле - папку для тиснения.Покрыла чёрным акрилом и побрызгала спреeм.


                                     
Снова мои любимые шестеренки.


Ох и люблю я мужскую тему! И все больше и больше убеждаюсь в этом.


Мне безумно было  приятно поработать  в блоге Скрапстимпанк  где я была Приглашенным Дизайнером.

Екатерина 

По заданию я задекорировала коробочку для денег.


 Наталья Смирнова


По заданию сделала пакет для альбома. В основе плотный крафт. Добавила обрезков бумаги, mica flakes , микробисер и так полюбившиеся с недавних пор нитки, брызги. Объемных деталей мне не хотелось, из-за практических соображений.





И наша дизайн-команда

Кристина(Stishe4ka)

Приветик! Унас просто потрясающий ОЭ для такого полета фантазии в стимпанке. меня просто разрывало, когда увидела. И вас решила вдохновить мужским блокнотом с примовсими мпеталлюшками покрытый пастой кракле от примы и потрясающими красками от люминарт силками.Блокнот весь сияет при разном освещении от золотого до синего и зеленого.Смотрите



а в пару к нему сотворился следом и женский блокнот все теже саме техники, но для 
девочки)



По этому заданию я сделала открытку


Виктория Буйлова
Я сделала тег-мотиватор.. Ведь "Для каждой идее нужно время", для того чтоб "родить" идею, чтоб в мыслях придать ей более конкретные очертания и наконец найти время для ее воплощения..




Спонсор нашего задания магазин "СкрапЛандия" дарит победителю приз.
силиконовый фоновый штамп 
 и вкусный чипборд.... мм шестереночки.


Чтобы поучаствовать в розыгрыше приза  вам необходимо опубликовать в посте со своей работой баннер спонсора и ссылку на магазин, и не забывайте о правилах нашего блога. Работа обязательна должна быть новой и созданной после публикации задания)) 



А вы готовы стать светом во тьме?


4 комментария:

  1. Девочки, потрясающие работы! Вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Блокноты у Кристины - круть! Интересное задание )) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить