воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Задание 25: Шерлок Холмс. Чертоги разума

Любителям винтиков и шестеренок свежего масла в моторчики!
Закончился наш с вами совместный предпраздничный проект, а заданий и идей у нас еще много в загашнике!;-)
Будем рады вашему активному участию!!!!
Сегодняшнее задание - "Чертоги разума", а посвящено оно любимому Шерлоку Холмсу. Тайны, интриги, расследования, как следует приправленные стимпанковскими штучками - то, то доктор прописал!;-)


Хотим сначала предоставить слово нашему приглашенному дизайнеру - Оле Рагозиной:

"Добрый день, дорогой читатель!
Очень рада погостить в блоге! Меня зовут Рагозина Ольга и я обожаю стимпанк!
Сегодня вы увидите двойной видео мастер-классом "Стим-Дива и Мех-Лаборатория".
Все мы родом из детства, будучи малышней я часто придумывала наряды своим куклам. Я очень давно планировала воплотить костюм для девушки в стиле стимпанк, и вот, наконец-то, мне подвернулся шанс реализовать свои давние мечты!
Так же я создала "Лабораторию" для своей рыжей красавицы, чтобы она могла творить и  разрабатывать дизайны сверхмашин за пределами разума)) А я, как скромный рабочий, буду помогать воплощать задуманное!
Благодарю за внимание!"
Впереди вас ждёт настоящий новогодний подарок - Олин мастер-класс! Оставайтесь на связи - и всё увидите сами!;-)











Для нашего задания сделала настенные часы, где соединила викторианскую мрачность, странички с записями, стимпанк и время. Все в нашей жизни переплетается, крутятся шестеренки событий.






Ольга Балашова

Герой моей странички создал у себя в голове настоящие чертоги, в которых хранится всё, что нужно мужчине:  дома, города, женские ножки, время, выпивка, чтение, друзья, природа, телефонные разговоры, механизмы...




Ну что, как вам?;-)
Тех, кому не терпится начать творить мы ждем сразу, те, кто будет вынашивать идею, после праздника!;-)
До 24 января добавляйтесь в линки! От нас - слава, почет и подарки!)))

7 комментариев:

  1. Благодарю, что пригласили погостить!Работы девочек - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы! Но Юлины часы это... ну... у меня нет таких слов) Восторг!)

    ОтветитьУдалить
  3. А итоги по этому заданию уже были и я их пропустила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нет еще. У нас много изменений. Итоги по двум крайним заданиям выложу в выходные, ну и новости)

      Удалить